SMM (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий по продвижению продукта, бренда или компании в социальных сетях. Успех этого направления в сфере интернет-рекламы вызван непрерывно растущей популярностью социальных сетей.
Основным элементом SMM является контент. В грамотно выстроенной SMM-кампании он будет распространяться пользователями без участия организатора.
Ключ к успеху в SMM – социальные связи, лежащие в основе взаимодействия пользователей. Благодаря ним распространение информации носит более доверительный характер в сравнении с другими каналами интернет-рекламы.
Продвижение бизнеса в социальных сетях – это разносторонняя работа, включающая оформление аккаунта, создание оригинального контента и ведение сообщества, настройка и ведение рекламной кампании, работа с аудиторией и возражениями, аналитика проделанной работы за месяц.
На сегодняшний день люди ищут товары и услуги не только через поисковые запросы, но и, например, по хештегам в инстаграме. Поэтому именно комплексная работа по продвижению бренда поможет достигнуть максимально эффективных результатов. Ведь ваши услуги ищут в соцсетях.
Ваше рекламное объявление будет показано только тем, кто заинтересован вашим предложением. Это помогает не только направить ваше объявление строго на целевую аудиторию, но и сэкономить бюджет из-за того, чтобы люди, не готовые к покупке ваших товаров или услуг не «скликивали» рекламный бюджет.
Помимо того, что мы самостоятельно настраиваем целевую аудиторию, рекламная сеть сама определяет тому, кому стоит показать объявление: например, по последним запросам пользователя в поисковых системах или по интересу к тем или иным аккаунтам смежных тематик.
Вы можете оставить нам заявку на наши услуги и мы с вами свяжемся в ближайшее время