Над нами с 1996 года предлагает оборудование и услуги связи лучших систем связи и брендов. Наши решения проверены временем и реальным опытом эксплуатации даже в самых экстремальных условиях.

В настоящий момент компания имеет собственный центр поддержки абонентов всех видов связи, отдел продаж, техническо-монтажную службу, а также специализированный сервисный центр по диагностике и ремонту спутникового оборудования.

Задача:

Разработка фирменного стиля, отображающего деятельность компании.

Концепции:

Мы разработали три разных концепции, учитывая разные стороны деятельности компании.

Первая концепция - устойчивый шрифт и "типографская" звездочка. Этот символ имеет функцию пояснения, сноски, отсылки к спутниковой связи. Кроме того, звездочку можно использовать как символ, указывающий дальние расстояния на карте.

Вторая концепция - призма, треугольник, который отображает саму суть спутниковой связи. Верхняя точка треугольника - спутник - связывает две нижние. От основного треугольник отходят другие, что отображает широту покрытия спутниковой связи.

Третья концепция - созвездие. Яркие звезды и созвездия характерны для открытой местности, не заселенной людьми, что также отражает деятельность компании.

Разработка концепций фирменного стиля

Клиенту приглянулась первая концепция - устойчивое название и звездочка. Поэтому мы продолжили развивать эту идею, подбирая подходящие цвета и образы.

Утвержденный логотип компании Над Нами

Также были разработаны различные вариации использования логотипа для разных носителей: табличек, визиток, сайта.

Разработка носителей:

Перед нами стояла задача по разработке основных носителей фирменного стиля: визиток, документов, табличек и вывесок. Но также необходимо было разработать баннер на фасад здания, а также ролл-ап для выставок и конференций.

Все носители перекликаются между собой и несут единый смысл.

Разработка носителей фирменного стиля и рекламы Над Нами
Разработка персонажа:

В процессе работы перед нами встала еще одна задача: появилась необходимость разработать персонажа компании, того, кто олицетворял бы Над Нами.

В работу был взят романтический образ свободного путешественника, который предпочитает открывать для себя новые виды и местности самостоятельно, который живет в палатке и готовит на костре.

Разработка фирменного персонажа

С самого начала были продуманы детали: поза сидящего, выражение лица, эмоции, положение рук и ног.

А далее мы уже обыгрывали образ персонажа, делали его то моложе, то наоборот старше, добавляли или убирали элементы внешнего вида, вроде морщин, усов.

В конечном итоге персонаж Над Нами - это молодой путешественник, остановившийся на ночевку под открытыми небом.

Итог работы по разработке фирменного персонажа

Вы можете оставить нам заявку на наши услуги и мы с вами свяжемся в ближайшее время